Проект по созданию новой
ИТ-инфраструктуры
и оказание услуги проактивной
ИТ-поддержки в международном архитектурном бюро
ЗАО Блэнк Архитэктс


Blank Architects
В 2018 году ЗАО Блэнк Архитэктс закупили по нашей рекомендации новое ИТ оборудование.
Планировалось, что ввод в эксплуатацию будет проводиться собственными силами. По прошествию 4 месяцев после покупки, все проблемы оставались, клиент терял время и деньги. Blank Architects приняли решение обратиться к
Field-IT на выполнения комплекса работ по вводу в эксплуатацию ИТ инфраструктуры и оказания ИТ поддержки.

Также были выдвинуты основные требования:
  1. Обеспечить безопасность данных
  2. Производить все внедрения без остановки бизнес процессов компании
  3. Построить работу ИТ поддержки так, чтобы ни одного ИТ специалиста не было в офисе
Основные проблемы, которые предстояло решить:
  • архитекторы работают медленно
  • проекты открываются очень долго
  • видео-конференц звонки с клиентами постоянно прерываются
  • некорректно работают общие календари
  • последняя резервная копия была сделана 6 месяцев назад
  • сервера переодически сами отключались
  • новое оборудование было частично введено в эксплуатацию с типовыми настройками из Интернета, не отвечающие бизнес требованиям компании
  • отсутствие контроля распределения прав доступа в проекты
    Этапы работ
    ИТ-Аудит
    Отчет о текущем состоянии инфраструктуры, анализ рисков и рекомендации
    Настройка коммутационного оборудования
    • Создание нового дизайна сети
    • Настройка ядра сети, состоящего из стека коммутаторов L3 Huawei и Fortinet Fortigate
    Настройка серверного оборудования
    • Обновление всех микропрограмм
    • Настройка конвергентной системы Dell VRTX
    • Настройка блейд серверов Dell PE M630
    • Настройка гипервизоров VmWare
    • Создание отказоустойчивого кластера VmWare

    Настройка виртуальных серверов и сервисов
    • Развертывание виртуальных Windows серверов в среде VmWare
    • Настройка основных ИТ сервисов компании
    • Миграция данных
    • Бесшовная миграция всех пользователей в новую ИТ инфраструктуру без остановки рабочих процессов
    • Сохранение работы всех ссылок в рабочих проектах
    • Настройка технологии
      SSO (Single Sign-On)
    • Настройка резервного копирования Veeam Backup & Replication
    • Ролевая система файлового доступа
    Миграция почты из G-Suite в MS Office365
    • Перенос всех почтовых ящиков и календарей компании в Office365
    • Миграция всех пользователей в новый сервис без прерывания рабочих процессов
    Внедрение Microsoft Teams
    Проведение тренинга c демонстрацией возможностей
    Внедрение Microsoft System Center
    • Создание пакетов операционных систем
    • Быстрое разворачивание новых компьютеров с предустановленным ПО
    • Создание пакетов программного обеспечения
    Проактивный ИТ-Аутсорсинг
    • Соглашение SLA
    • Соглашение NDA
    • Пакеты ПО со скрытой установкой, с включенными лицензиями (кроме System Center)
    • 1 и 2 линия поддержки
    • VIP пользователи
    • Система мониторинга ИТ инфраструктуры и сервисов
    • Тикетная система Service Desk
    • Робот для отслеживания изменений в ИТ инфраструктуре и ИТ сервисов
    • Аналитика данных ИТ и интерактивные отчеты (PowerBI)
    • Гарантия непрерывности бизнеса
    • Автоматизация рутинных процессов

    Результаты
    Безопасность
    • Внедрена технология SSO (Single Sign-On), позволяющая с одним логином и паролем пользоваться всеми сервисами компании.
    • Внедрена матричная система доступа
    • Инкрементальное резервное копирование виртуальных серверов.
    Удаленная работа
    • Провели тренинг Microsoft Teams, учитывая специфику бизнес процессов компании
    • Настроен VPN канал подключаемый в 1 клик
    Инструкции
    • Очень простые инструкции для пользователей
    • 80% пользователей, используя наши инструкции, самостоятельно закрывают вопросы связанные с ИТ
    Эффективно работающая ИТ инфраструктура
    • Мы используем все ИТ технологии серверного оборудования для решения бизнес потребностей компании.
    Проактивность длинной в 2 года
    С Февраля 2019 года Блэнк Архитэктс является нашим клиентом по услуге Проактивный ИТ-Аутсорсинг.
    Решаем все задачи и инциденты на перед, не ждем когда, что-то сломается, этот подход позволяет не останавливать работу компании в рабочее время, все сервисные работы мы проводим вне рабочее время.
    Используем кастомизированные преднастроенные решения, что позволяет сильно экономить время на ИТ поддержку, пользователи меньше отвлекаются и максимально вовлечены в рабочий процесс, а руководители организации теперь не задумываются, что там в ИТ под "капотом", так как все работает слаженно и без инцидентов.
    Тестируем все обновления и новые решения в своей ИТ лаборатории и после успешных тестов устанавливаем на сервера организации, это обозначает, что компьютеры организации не выйдут из строя из-за некорректного обновления ПО.
    Сервис в 1 клик
    • Все наши ИТ решения преднастроенные
    • Пользователю нужно только запустить нужное приложение и один раз кликнуть
    • Например подключение VPN происходит через запрос доступа к VPN и нажатия одной кнопки "подключить"
    Результаты в цифрах
    10
    Кратное повышение скорости передачи данных между пользователями и сервером
    35%
    Времени экономим сотрудникам при оказании ИТ поддержки, не отвлекая от процесса работы над архитектурными проектами
    30%
    Повысилась эффективность персонала, что экономит в год десятки миллионов рублей на фонде оплаты труда
    3 месяца
    Занял процесс полной замены ИТ инфраструктуры и сервисов с "нуля".
    Узнайте какие собственные технологии мы применяем в Проактивном ИТ-Аутсорсинге